[sisyphus] I: installer-2.9.9.4.iso

Пт Апр 22 21:06:26 MSD 2005

On Fri, 22 Apr 2005 02:50:24 +0400
Zilke Pavel <zidex на rol.ru> wrote:

> 6) У меня неправильно выбирается видеокарта, вместо ATI Mach64
> 3D Rage  Pro выбирается ATI Mach64 из-за этого проверка иксов
> заканчивается  неудачей, после ручного указания видеокарты
> проверка выполняется, но  вместо надписей на кнопках "Да" и
> "Нет" крякозябры.

До этого пункта всё благополучно и красиво. Но мою встроенную
карту VIA Technologies, Inc. VT8623 [Apollo CLE266] integrated
CastleRock graphics (rev 3) установщик совсем не понимает и
попросту виснет. В результате, некорректное завершение. А
всего-то надо бы на этой стадии сменить via на vesa.
Для сравнения скажу, что недавно объявленный Live-CD DSL
v.1.0.1 на базе Knoppix великолепно распознал всё железо. А какая
графика в Х-ах! И всё это на 50 Мб.

Мне в установщике хотелось бы видеть mc - привычка.

И ещё, на будущее: режим загрузки rescue явно никто не тестирует.
В результате сплошные ехидные вопросы по составу оборудования.
Когда же пытаешься оживить чужую машину, не вопросы нужны, а
помощь.

И всё-таки вывод: прогресс в этой версии явный. Держать бы те же
темпы.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко