[sisyphus] I: ejabberd-0.9

Маркелов Александр =?iso-8859-1?q?ml_=CE=C1_13=2Enet=2Eru?=
Пт Апр 22 11:23:36 MSD 2005

Mikhail Yakshin пишет:
> Приветствую!
>
> В incoming Сизифа отправлена новая major-версия популярного в узких
> круга jabber-сервера ejabberd. Кто-то им пользуется в более-менее
> production-условиях - прошу обратить внимание при обновлении на
> процедуру миграции, описанную автором здесь:
Доброго времени суток.
Чего то там они поломали у себя.

Настроена у меня аунтификация пользователей через ldap(заработало только
из cvs версии, когда добавили ldap_rootdn, ldap_password), а так же
активно юзаю модуль mod_vcard_ldap.
Раньше когда в jud не заполняя поля жалась кнопка поиск, то сервер
выдавал все записи которые существуют в ldap, сейчас же в ejabberd.log
пишет следующие:
=ERROR REPORT==== 2005-04-22 11:13:08 ===
E(<0.244.0>:mod_vcard_ldap:53): {undef,

[{ejabberd_auth,is_user_exists,["pikin"]},

{mod_vcard_ldap,'-search/1-lc$^0/1-0-',2},
                                      {mod_vcard_ldap,search_result,3},
                                      {mod_vcard_ldap,do_route,3},
                                      {mod_vcard_ldap,loop,1}]}
Проверялось на клиенте jajc, клиент ничего не говорит, а отображает
только окно с шестеренками и надписью "Ждите".

Вот так вот грустно...

Сейчас попробовал ищет ли по точно заданному критерию(задавал email)
ошибка таже самая... то есть mod_vcard_ldap вообще получается не работает.