[sisyphus] open-xchange

Alex =?iso-8859-1?q?exilit_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Апр 21 16:02:30 MSD 2005

Здравствуйте.

Вы писали 21 апреля 2005 г., 13:44:37:

VL> работает.
VL> проверьте создался ли umin.war
Что он хоть выдаёт и как прикручивать ? (может что-то упустил из виду)

VL> это ещё не тестировал. Но в целом webmail работает.
верно

VL> не замечал
Контакты/новый контакт/дата рождения - или я глючу или оно
действительно не в то поле вставляет данные

VL> подключусь как только базовый пакет уйдёт в сизиф.
Ждем. :))
Интересуют ли промежуточные варианты ?

--
С уважением,
 Alex                          mailto:exilit на nm.ru