[sisyphus] SIM через socks5 не подключается...

Чт Апр 21 14:51:02 MSD 2005

  Здравствуйте!
  Такая закавыка: недели две назад перестал подключаться SIM по
протоколу ICQ через socks5.
  Существенных обновлений в это время не было. Администраторы говорят,
что в настройках socks5 ничего не меняли.
  Сегодня попробовал снова подключиться - отлуп с диагнозом: "Непонятный
ответ от прокси-сервера".
  socks5 пропускает с разрешённых IP-адресов. Поставил мой IP-адрес на
машинке с ХР, запустил "аську" - работает как из пушки! Попробовал
загрузиться с раздела, где у меня лежит почти оригинальный "Компакт2.3"
с работающим SIM - то же самое.
 Где тут могла собака порыться? От версии SIM похоже не зависит, но обе
они достаточно пожилые, диски с сизифом никак не могу дождаться...

$ rpm -qa |grep sim
sim-0.9.4-alt9.1
sim-qt-0.9.4-alt9.1
sim-common-0.9.4-alt9.1

pavel на pavel ~ $ uname -a
Linux pavel.stai.pssr.ru 2.4.26-std-up-alt6

--
	Успехов. Павел.