[sisyphus] KDE 3.4 menu

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 21 12:28:41 MSD 2005

Nick S. Grechukh пишет:

> а у меня kicker вообще теряет все кнопки просто после выхода из сеанса.

> уже пишу

Написали в результате что-то по этому поводу? А то я сейчас вот смотрел
в багзилле - не наблюдаю. Вроде бы уже и причину выяснили - races,
трудноуловимые на быстрых машинах. На LORе есть косвенное подтверждение,
что это баг апстрима - на КДЕ3.4 из Mandriva говорят, что наблюдается то
же самое. Но фиксить-то как-то надо... Так как жить мешает очень.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]