[sisyphus] Re: XMMS - когда?!

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Апр 21 12:27:18 MSD 2005

--- php-coder 2005-04-20 23:53:49 +0700
+++ php-coder 2005-04-21 15:23:09 +0700

[skip]
>     Вот, к примеру, не очень знаю что делать с патчем xmms-1.2.7-automake.patch:
    ГЫыы))) Вот подправил патч и только немного позже обнаружил, что он и
    не используется при сборке 8-D Вообщем, в очередной раз подтвердил
    правило, что после 23 часов лучше всего спать ;))

[skip]

>     В связи с этим у меня есть предложение или даже FR на пакет rpmbuild:
>     при вызове %patch должна вызываться программа patch без опции -s. Т.е.
>     чтобы он не работал в тихом режиме. Тогда при сборке разработчик будет
>     видеть и hunk'и и FAILED'ы. Я считаю, так будет намного правильнее.

    Это остается в силе ;)

    /me закончил правку патчей и сейчас готовиться к попытке собрать
    RPM-пакет :)

--
+ php-coder
+ php-coder[at]ngs[dot]ru