[sisyphus] Re: пробуем Alt Linux 2.9.9.3

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 20 17:54:24 MSD 2005

On 20.04.2005 17:45, Genix wrote:

> как раз не против, узнать на каких максимальных разрешениях может
> заработать железка, но это не означает что на каждого пользователя
> устанавливается лимит в одно тестирование (следует из вашего сообщения)
Перечитайте моё письмо, где я описываю своё предложение. Я там указываю,
что в тестовом X-сервере должен быть выбор между сохранением настроек и
возвратом с целью изменить.
Просто после того, как пользователь доволен тем, что нанастраивал,
настройщик должен быстро и тихо убраться с его глаз. Ваш случай - это
пользователь пока ещё недоволен :)

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov