[sisyphus] Смена локали

Stanislav Yadykin =?iso-8859-1?q?tosick_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 20 15:35:18 MSD 2005

В сообщении от Среда, 20-Апр-2005 15:25 Ганченко Олег Владимирович написал(a):

> Да и кроме того, музыка и под оффтопиком играется (лежит в
> разделе-обменнике), соответственно перекодировка не выход.
И что? Винамп (смею надеяться, что в 90% случаев именно он и использется)
вполне себе уже умеет играть ogg.

> Именно! У меня практически все пришлое, из нета регулярно качаемое. Каждый
> раз перекодировать, ну очень не хотелось бы. Кому они нужны, лишние
> телодвижения, с завидной регулярностью повторяемые?...
Не знаю. После того, как случайным образом у меня умерла "взлелеяная"
коллекция oggшек, я теперь плююсь на ограничения на длину тегови проблемы с
перекодировкой в mp3. К хорошему привыкаешь быстро. А проблему телодвижений
вполне себе решает простенький скрипт и крон.

enca на коротких именах не даст нужной результативности. Так что придется
думать над элементами ai (навроде раз соседний файл  - win, так и этот тоже с
вероятностью)

> Хорошо буржуям, у них такой проблемы не стоит ;-)
Смотря каким буржуям. Бедные японцы :)

> В общем я так понимаю, проще пееставить все с нуля. Благо особо бэкапить
> еще нечего кроме нескольких кофигов.
Перестановка с нуля не даст Вам одной вещи - опыту работы.

--
Stanislav Yadykin
ALT Linux Team