[sisyphus] Re: hsh-*?

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Ср Апр 20 15:22:56 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>PS: говорят, в Ubuntu Hoary есть некая автовыбиралка лучшего
>зеркала.  Не знаю, GeoIP или ping/bing'ом меряют, но надо бы
>добраться и отковырять...

В Debian такая штука называется apt-spy кажется. Определяет лучшее
зеркало по скорости скачивания /ls-lR.gz (хотя потом может чего другого
научился скачивать), но реализация протоколов оставляла желать лучшего...
Когда-то по ее мотивам я даже начинал делать подобное, но использующее
аптовые методы и настройки для скачивания (так сказать, работает в
условиях, максимально приближенным к боевым :) )... Даже название
придумал - apt-mirrors :)
С течением времени apt-spy получил нового разработчика, был переписан на
использование curl...  а я забросил apt-mirrors там и не сделав
нормальную обработку статистики и генерацию sources.list, хотя проверка
скорости по протоколам http/ftp/rsync работала...
Можно было бы попытаться реанимировать, но сейчас уже не совсем ясна
судьба апта в несовсем обозримом будущем...

--
Best Regards,
Sviataslau Svirydau <Sviataslau_Svirydau at epam.com>