[sisyphus] Re: Смена локали

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Апр 20 15:01:16 MSD 2005

Alexey Rusakov пишет:

> easytag) и пользуйтесь каким-нибудь одним плеером (apt-get install gmpc,
> но это уже мои личные предпочтения :)

идея его единственно-правильная, но реализация меня напугала :-)

> патчение/оплагинивание плееров в ALT на предмет использования
> какого-нибудь автоперекодировщика навроде enca. Но это всё мечты и

А пока патчат на предмет жесткого заюивания в натсройках кодировки
8-битных тегов.
Так что заюить туда 1251 в XMMS и amaroK и т.д. можно.
А вот чтоы при этом Notre Dame (хорошо диск был, я его в Ogg ужал) или
какой-нибудь Tic Tac Toe сохранил свои спец-символы - это мечта.