[sisyphus] Re: пробуем Alt Linux 2.9.9.3

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 20 14:59:55 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Я бы не предполагал по крайней мере в эксперте, когда появится
>(ровно из-за того, что может и взорваться/замёрзнуть)...

Аргумент. Ну что ж, тогда остаётся согласиться, что нужна отдельная
кнопка "Продолжить без тестирования".

>Потому что если есть силы в руках -- то Вы просто необходимы
>в alterator team, насколько могу судить. :)

А я всё никак не посмотрю ни на alterator, ни на installer... %-) Ладно,
соберусь со временем/силами, зачитаю эту глыбу HIG ещё раз.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov