[sisyphus] Re: пробуем Alt Linux 2.9.9.3

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 20 14:14:05 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>"Протестировать" может быть многоразового использования.

Я могу обратиться к опыту немецких коллег из SuSE^WNovell, у которых,
если мне не изменяет память, есть кнопка "Далее", и если конфигурация не
тестировалась, вылезает окошко с предложением протестировать (можно
забить на тестирование, но сохранить конфигурацию). Мне такой интерфейс
не понравился: лишние клики, да и не люблю я, когда поверх "мастера
настройки" ещё и диалоговое окно вылезает.
Я бы предложил следующее: кнопок всё-таки две (продолжить без настройки
- продолжить с тестированием), а в тестовом запуске X-сервера мы
спрашиваем у пользователя, доволен ли он. Недоволен - назад к
настройкам, доволен - сохраняем настройки и идем к следующему экрану
инсталлятора. Остаётся, правда, философский вопрос, обязан ли ССЗБ
тестировать настройки перед переходом "далее". Предлагаю постулировать,
что обязан, хотя это может быть спорным в некоторых необычных случаях.

>PS: сэр читал всяких HIG? ;-)

Сэр любит лаконичный, но удобный интерфейс. А почему ви спрашиваете? :)
Читал, но давно и всего один раз. Надо бы перечитать. Скучнейшее чтиво,
Раскин лучше пишет :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov