[sisyphus] open-xchange

Alex =?iso-8859-1?q?exilit_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Апр 20 09:42:59 MSD 2005

Здравствуйте.

Вы писали 14 апреля 2005 г., 21:38:21:

VL> Итак, хочу анонсировать, что работы над сборкой пакета open-xchange
VL> закончены.
Могу так же сказать тоже самое.
но обнаружены некоторые грабли к примеру:
1) не работает (не собралсаь почему-то) UMIN по этому не работает ссылка
SETUP справа вверху на главной странице
2) При использовании обычного IMAP демона (не cyrus) грабли с
управлением дерикториями - попробую поставить что нить другое.
3) по ходу работы - часто попутаны адреса вставки - к примеру есть
текстовое поле справа от него сылка на календарик, после щелчка -
данные вставляются в совершенно другое поле (найдена методика
исправления - ведутся работы в русском переводе)
4) Ведется работа над русификацией - выполнено порядка 60%. Есть
желающие помочь ?
5) Осталась прежняя проблема с управлением всем этим хозяйством. (В
частности ЛДАП Директорией)
6) Интуиция мне подказывает что во времяработы  будут нарекания по
поводу того что при создании документов и т.д. сразу по умолчанию
доступ всем. Хотя это моё личное мнение.

Был бы признателен за любые комментарии по перечисленным вопросам.

PS собирал все из исходников и все такое ;)))
PPS могу выложить скрипт автосборки всего что нужно - уже отлаженный,
сборка занимает около часу-двух.

--
С уважением,
 Alex                          mailto:exilit на nm.ru