[sisyphus] Re: hotplug опять сломан

Вячеслав Вячеслав
Вт Апр 19 22:03:28 MSD 2005

В Втр, 19/04/2005 в 16:33 +0300, Michael Shigorin пишет:

> Ты залил hotplug24 на базе shrek'ового?  _Требовать_ от rider@
> тестирования на 2.4.x действительно нельзя, слишком много
> различий и это не его задумка.
А как его залить? Не я его собираю. Я себе поставил эти пакеты и пока
живу нормально, но поддерживать их не смогу. Меня гораздо больше
интересует xmltv и прочие телевизионные дела, чем эта ерунда с
устройствами.

//Жесткая привязка пакета к сборщику сильно уменьшила мою готовность
заливать Шреков hotplug для 2.4.

> Для этого контра должна оный фест сначала организовать,
> между прочим.

Все-равно контра, потому что неопределенно долгое время гарантированно
невозможно сделать dist-upgrade без катастрофы. :(

P.S. 2.6.12 пробовать буду обязательно.