[sisyphus] smb4k и WINS

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 19 18:58:26 MSD 2005

Gennadiy Redko wrote:
> Добрый день.

Hi!

> Почему-то в smb4k-0.5.1-alt1 не выбирается WINS?
> Хотя, кажется, такая возможность предусмотрена.

Я склонен думать, что _кажется_ ;-)

Всё, что при первом запуске показывает (и не показывает тоже, кстати)
smb4k в диалогах настройки, берётся не из воздуха, а из /etc/samba/smb.conf.

Вот, например, "Домен SMB (рабочая группа)" и "Широковещательный адрес"
я ни разу не настраивал руками, т.к. smb4k на моём хосте появился позже,
чем samba-сервер.

Ещё наблюдение - в системе с LANG=ru_RU.CP1251 просмотр сети с
компьютерами, у которых в описании есть не-ASCII символы, не работает
правильно без настройки /etc/samba/smb.conf, ибо используемые для этого
nmblookup/smbclient не имеют параметров командной строки, способных
принять к сведению, что у меня LANG<>C.

smb4k - просто GUI к samba-client. Все параметры, что поддаются
конфигурированию в виде опций, передаваемых при запуске командам из
пакета samba-client, - настраиваются. Для остальных параметров - "vim
/etc/samba/smb.conf".

P.S. А вообще, за неимением WINS мне затруднительно ответить на этот
вопрос точно. Раз уж WINS заброшен самими афтарами (Microsoft Corp.), то
мне давно уже в голову не приходит его настраивать. Правда, и об
альтернативах WINS'у ничего не смогли сказать толком даже мои знакомые
подписчики MSDN. Но это уже лирика :-)

--
// AB1002-UANIC