[sisyphus] Владелец некоторых файлов в /dev

Boldin Pavel =?iso-8859-1?q?ldavinchi_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Апр 19 17:05:23 MSD 2005

Slava Dubrovskiy пишет:

> Это что же получается? Теперь, не надо, чтобы пользователь был внесен в
> нужную группу для получения доступа, например к cdrom или audio? Какова
> теперь политика управления доступа к устройствам? Или все все могут?
> А если нас двое будет одновременно залогинено, то владелец поменяется и
> первый не сможет получить доступ?

вы можете это вырубить: /etc/security/console.perms

или убрать pam_console из всех /etc/pam.d/*

я не видел одновременно двух работающих юзеров (он должен быть залогинен
через login или gdm/kdm, НЕ ЧЕРЕЗ SSH)

--

Болдин Павел aka davinchi

     ldavinchi на inbox.ru or davinchi на zu.org.ru

     ZU - Zagovor Unixoidov. SSAU 303.