[sisyphus] Re: [wiki] если нужен свежий сизиф

Вт Апр 19 14:52:36 MSD 2005

On Tue, Apr 19, 2005 at 01:23:57AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:

VL> Тогда в чём будет отличие от простой отправки пакета в backports?

Время.
Как и в случае incoming/
Пакет отправится на сборку почти сразу же (вернее просто встанет в очередь
на автоматическую пересборку), после которой немедленно придёт по почте
подтверждение "собрано!" или "опаньки!", с ссылкой на лог и последними
строчками из него.

Причём я, как самый хитрый, хочу чтобы так можно было собирать и
nosrc-пакеты. Для экономии трафика теми, у кого с ним проблемы.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info