[sisyphus] Владелец некоторых файлов в /dev

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 19 13:52:46 MSD 2005

Slava Dubrovskiy wrote:

<skip/>

> Это что же получается?

Ничего не изменилось, насколько я вижу.

> Теперь, не надо, чтобы пользователь был внесен в нужную группу для
> получения доступа, например к cdrom или audio?

*Не надо* было и раньше. Пользователь должен быть внесён в группы
audio/cdwriter/и т.д. *только* для возможности использования
соответствующих устройств при _одновременно_ залогиненном другом
пользователе, получающем владение этими устройствами благодаря
/etc/security/console.perms.

> Какова теперь политика управления доступа к устройствам? Или все все
> могут?

Нет, всё по-прежнему, насколько я могу судить.

> А если нас двое будет одновременно залогинено, то владелец поменяется
> и первый не сможет получить доступ?

Нет, не поменяется. "Кто первый встал - того и тапки".

--
// AB1002-UANIC