[sisyphus] Re: не открывается CD-ROM

Вт Апр 19 13:37:43 MSD 2005

Vitaly Lipatov wrote:
> Ну и как занятые inode? Не беспокоят?

Вроде бы нет. Но я и пользуюсь аккуратно.
Кроме того, если и вынул диск, а программа ещё работает, то можно просто
  завершить работу программы.
Может и есть глубинные последствия даже после выхода из программы,
обращавшейся к CD, но я их пока не замечал...

Правда, замечал редкий глючок: даже при разблокированном CD-ROM изредка
бывает ситуация, когда кнопка не помогает :) Спасает только eject от
_root_. Так вот.