[sisyphus] Re: SSH +ldap

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_naf=2Enet=2Eru?=
Пн Апр 18 15:58:36 MSD 2005

On Monday 18 April 2005 11:32, Boldin Pavel wrote:
> tinyca,,, я для него патч написал, чтобы можно было ключи без
> паролей создавать (pam_ldap пароленые ключи не принимает),
> я вам его скидываю...

Простите... Может, я чего-то не понимаю, а зачем??? Из него
можно ключ экспортировать без пароля. В диалоге экспорта
ключей, прямо над кнопками "OK"/"Отменить": флажок "Without
Passphare (PEM)".  Отмечаете, вводите пароль к ключу, и
получаете его в PEM без пароля.

А то, что в нём самом они все с паролями лежат - так оно,
наверное, и правильнее...

---
С уважением,
Николай Фетисов