[sisyphus] Re: [wiki] если нужен свежий сизиф

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Апр 18 14:45:04 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Если получается -- только к лучшему.  Выдать конфигурацию для
>удобства?

Дык я кажись сам твоей пользуюсь :)

/me только очень-очень не хочет раздавать на download.seiros.ru
полноценные аккаунты всем подряд. Думаю как бы сделать просто очередь
пересборки, которая бы результирующие пакеты выкладывала сразу в web,
вместе с логами пересборки.

Скрипты и настройки, обслуживающие incoming где-нибудь в сизифе лежат?
Может имеет смысл на их базе сие сделать?