[sisyphus] Re: sisyphus-alert@?

Пн Апр 18 11:38:56 MSD 2005

On Sunday 17 April 2005 23:44, Arioch wrote:
> я только боюсь что туда будт пихать все подряд.
Ну ведь для этого зарегистрироваться, а регистрироваться все
подряд не будут :)
> Вот как трабл с GStreamer случился у одного единственного
> человека - и сразу всех запугаем?
Ну вешать лучше после обсуждения в рассылке, и лучше с указанием
повешенной баги.
А с GStreamer я тоже не очень доволен, что обновляется куча
пакетов, при этом производя кипучую однотипную деятельность.

--
Lav
Виталий Липатов