[sisyphus] I: installer-2.9.9.3.iso

Ганченко Олег Владим Ганченко Олег Владим
Пн Апр 18 11:37:33 MSD 2005

Протестировал 2.9.9.3
Стало стыдно за прошлое письмо...
Действительно, изменений множество и все в лучшую сторону!
Не пробовал ресайз партиции, просто установил инсталятор по новому.
Из описанного ранее осталась только ругань на "неправильная операция,
возможно прошлый раздел был создан с ошибкой" когда пытался в автоматическом
режиме убить все существующие на диске разделы и автоматом создать новые.
Ну и финишная бага, ранее уже описанная, когда при ручном выборе настроек
иксов, нажатие кнопки "далее" ни к чему не приводит. Машина задумывается на
несколько секунд и все, ничего не меняется, дальше перейти не могу.
В результате - ребут, но после этого система нормально загрузилась.
В общем прогресс налицо, спасибо!
И еще раз мои извинения за прошлый пост.