[sisyphus] Re: не открывается CD-ROM

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Апр 17 23:58:43 MSD 2005

Alexey Rusakov пишет:
> Загляните в архивы, я там жаловался на это уже и мне даже ответили.

ага, помню кто-то жаловался, но не помнил где. Спасибо.

Значит ждем следующего ядра? а можно где-нибудь отключить блокировку
нафиг, чтобы как в Винде можно было в любой момент на кнопку нажать?

PS: понажимал безнадежно на кнопку, потом от рута сделал strace eject -
выдала кучу ошибок, но выбросило.

Теперь eject и eject -r от рута выдают ошибку, но работают. А от юзера -
выдают ошибку и не работает.

Дайте народу новый ядренный wks .12 :-)