[sisyphus] Re: sisyphus-alert@?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Апр 17 23:44:04 MSD 2005

Vitaly Lipatov пишет:

> Предлагаю высказать замечания по формату "штормовых
> предупреждений", с тем чтобы стандартизовать его, может быть
> получше адаптировать для RSS, перенести на wiki.sisyphus.ru...

я только боюсь что туда будт пихать все подряд.
Вот как трабл с GStreamer случился у одного единственного человека - и
сразу всех запугаем?

> А можно пример куда этот URL запихнуть?

любой мессенджер совместимый с XMPP (rfc 3920)
Например PSI, Miranda, Tkabber, кажется GAIM, и т.д.
Но это то-же RSS, просто его читает рбот периодчески и высылает обновления.
Кроме того, Шигорин говорит, что у него этот сервис не работает :-(