[sisyphus] странности при загрузке

Boldin Pavel =?iso-8859-1?q?ldavinchi_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Апр 17 19:04:38 MSD 2005

Sergey S. Skulachenko пишет:
> Вчера купил диск на 200 Гб и перед тем, как восстановить
> рабочую станцию, проделал такой эксперимент. Сделал начальную
> установку с первого диска Мастера 2.4. Затем стандартным образом
> после init 1 с помощью rsync перекопировал с больного диска весь
> раздел / на новый диск. Самое удивительное, что новый диск
> приобрел те же свойства!, хотя загрузочного сектора я не касался
> - нет устройства /dev/hda, и fdisk его тоже не видит (ДОСовский
> видит). В этом и суть вопроса: как такое возможно?! На новом
> диске я сейчас работаю (со старым /home - архивы целы), а старый
> [...]

возможно битый mount/umount? очень странно что опыт повторяется после
копирования через rsync...

пожалуйста, перечислите ls /dev/hd* и ls /dev/hda*

--

Болдин Павел aka davinchi

     ldavinchi на inbox.ru or davinchi на zu.org.ru

     ZU - Zagovor Unixoidov. SSAU 303.