[sisyphus] mod_php для apache2

Вс Апр 17 12:49:32 MSD 2005

On Sat, Apr 16, 2005 at 08:46:21PM +0400, Vitaliy Smirnov wrote:

VS> Я конечно понимаю, что прогресс не является достаточной причиной
VS> изменения ваших взглядов, но подумать о других пользователях было бы
VS> неплохо. К тому же kernel.org уже на apache2 ;)

Я за них рад. Хотя полностью уверен, что они неправы -- для kernel.org
apache не нужен никакой. Они-ж статику раздают. mathopd им нужен. Но так
как у них там все из себя супер-пупер сервера стоят, они могут себе
позволить тратить ресурсы процессора на ненужную работу апача.

VS> Вот я почитал http://httpd.apache.org/docs-2.0/new_features_2_0.html и
VS> посмотрел на растущий процент использования apache2, и решил
VS> попробовать пойти в том же направлении - благо вернуться назад никто
VS> не заставляет. Ну а понравится или нет - это уже совсем другой вопрос...
VS> Но раз уж Вы не собираетесь в ближайшее время пакетить mod_php под
VS> apache2, то хотябы обьясните мне, чем он хуже apache 1.x ?

Полным отсутствием присутствия надёжности. Хоть он официально stable,
реально он нихрена не stable. Посему место ему на девелоперской машинке
рядом с apache1 -- тестировать совместимость приложений. Не более того.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info