[sisyphus] kernel 2.6.11 performance

Boldin Pavel =?iso-8859-1?q?ldavinchi_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Апр 16 23:17:01 MSD 2005

Sviataslau Svirydau пишет:
> Приветствую,
>
> У меня на localhost наблюдается торможение при работе на 2.6.11 по
> сравнению с 2.6.10. Это так и должно быть, или надо лечиться?
> Никаких специальных замеров я не делал, однако некоторые цифры все же
> заставляют задуматься...
>
> Собсно, на этапе загрузки системы уже начинаешь подозревать, что истина
> где-то не здесь... На эту мысль наводят неспешные логи загрузки...
> На 2.6.11 (std26-up) процесс загрузки от нажатия enter в grub'е до
> момента, когда можно вводить username в gdm (приблизительно в это же
> [...]

linux-2.6.12-rc2 грузится на 10 секунд быстрее :)
хотя разница может быть в некоторых модулях...

hotplug также "тормозит" при подгрузке..

сейчас попробую собрать ядро в пакет

--

Болдин Павел aka davinchi

     ldavinchi на inbox.ru or davinchi на zu.org.ru

     ZU - Zagovor Unixoidov. SSAU 303.