[sisyphus] mod_php для apache2

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Сб Апр 16 20:01:16 MSD 2005

Денис Смирнов wrote:

> Гм. /me искренне надеется на то, что в Мастере 3.0 apache2 будет в
> contribs, и дефолтным останется первый. А в документации нужно добавить
> объяснение, почему если человек хочет apache2, пусть просто выкинет сервер
> в окно -- эффект тот же, а затрат на лечение своих нервов меньше.

Такие заяления лучше серьёзно аргуметировать.
Лично я начинаю вести работу над тем, чтобы все мои пакеты, требующие
апач, работали как с 1-ым так и со 2-ым.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>