[sisyphus] Крупное " ФИ " майнтейнеру gstreamer

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 16 00:35:06 MSD 2005

В Птн, 15/04/2005 в 23:06 +0300, Igor Tertishny пишет:

"Вдруг из лесу послышался хруст валежника, шум раздвигаемых веток - и на
берег выбежал Человек. Вид у него был такой, будто  он  спрыгнул  с  ленты
старинного фильма. Рукава его рубашки были засучены по  локоть,  в  правой
руке он держал  опущенный  дулом  вниз  старинный  дуэльный  пистолет.  На
запястье  одной  руки  его  блестел  Личный  Прибор,  -  что  было  вполне
современно, - но на запястье другой виднелось  нечто  напоминающее  ручные
часы. "Болен потерей чувства времени, бедняга", - успел подумать я."
					Вадим Шефнер. Девушка у обрыва

> Высказываю свое фи. Сударь, это что же такое, что как только в обновлении
> попадается gstreamer, то оное обновление продолжается пес знает сколько
> часов. 18 ЧАСОВ ИДЕТ ОБНОВЛЕНИЕ!!!! Это как назвать? Это что? Издевательство?
> Очень на то похоже.

Будьте любезны, пройдите к багзилле, спокойно раскажите ей о ваших
проблемах, предъявите логи обновлений на шести машинах и историю вашей
болезни.

--
Yuri N. Sedunov