[sisyphus] Re: Жалобы на ALTLinux2.4[JT]

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Апр 15 20:31:59 MSD 2005

iLL пишет:

> ЗЫ. Кстати, подскажите, на текущий момент какой минимальный диск можно
> скачать, чтобы на машину ставить и потом по сети обновить до сизифа?

ALM 2.4 CD1 (the only one) - поставился. Синаптик глючил, но не
достаточно, чтобы я не сумел заставить его выкачать 700 метров Сизифа.

Впрочем, возможно, что список репозитариев таки правил из консоли - не
посню.

> Где сейчас Compact есть последний?

2.3 - продается вместе с ноутбуками MaxSelect.ru
РРРы! Оплатили бы хоть поддержку SD-card слота тогда...