[sisyphus] sylpheed-claws-1.0.1-alt1.cvs15.11.src.rpm

Anton Gorlov aka stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 15 18:17:31 MSD 2005

Здравствуйте, ALT.

Хехм...
разобрался я с сульфидой. Щас вроде бы вполне работает.
Вся проблема с надписями под кнопками оказалась из-за того что у меня
настройки остались от дрквней версии sylpheed-claws. А зависы при
написании письма оказались из-за того, что у меня не стоял
соотвествующий плугин. Переключил на aspell -стало всё намально.

Кстати -а как ей прописывать порты, если они отличны от стандартных,
беглое лазение по менюшкам ничего интересного не показало.

--
С уважением,
 Anton                          mailto:pnz37 на mail.ru