[sisyphus] open-xchange

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Чт Апр 14 21:38:21 MSD 2005

Vladimir Lettiev wrote:

> Сборка open-xchange не тривиальная. Я уже работаю над созданием пакета
> для Сизифа.

Итак, хочу анонсировать, что работы над сборкой пакета open-xchange
закончены.

Пакет сложен, его работоспособность зависит от множества факторов (читай
- корректности других пакетов). Вот какие были выявлены проблемы по ходу
работы:

* пакет postgresql-jdbc всё-таки требуется именно для той версии
postgresql, которая стоит в системе. (Эксперименты с jdbc 8 и 8.1
закончились плачевно). За сим для того чтобы выложить open-xchange мне
нужно, чтобы был исправлен баг #6078

* пакет openldap вызвал бурю эмоций, по поводу лишнего пробела в строке
с BASE /etc/openldap/ldap.conf (так по дефолту). Утилита slappasswd
принадлежит пакету openldap-servers, в итоге open-xchange будет
требовать openldap-servers, хотя этот сервер локально и нафик не нужен.
   Также доставил большое удовольствие баг #6284 (как жаль, что я не
догадался сразу пролистать багзиллу, а не разбираться самому).

* javamail разбит на несколько jar'ов, что создало определённые проблемы.

* Ну и конечно самые главные косяки наделали сами разработчики
open-xchange %) Сточился не один напильник, пока довёл его до рабочего
состояния (но, увы, пока не все углы сглажены).

Пока пакет собирается без поддержки ssl (она сломана). Сборка (пока)
только под связку apache+mod_jk+tomcat5. Планирую позже добавить и
tomcat4 и apache2.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>