[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.2.iso

Чт Апр 14 16:19:25 MSD 2005

В сообщении от Четверг 14 Апрель 2005 14:27 Nick S. Grechukh написал(a):

> он и сейчас работает. xfs, скажем, скажем - вообще замечательная fs. на
> сервере с хорошим UPS. но по умолчанию на десктопе - не стОит.
>
> reiser имеет свойство при сбоях по питанию писать мусор в открытые файлы.
> тугугл "kdmrc reiserfs site:lists.altlinux.ru"

Запись одновременно множества файлов на десктопе - явление нетипично (кроме,
скажем, компиляции/сборки чего-нибудь, но здесь в любом случае имеет смысл
после выключения питания на машине без UPS'а распаковывать исходники заново
из тарболов). А сервер без UPS хотя бы за 50 $ - это уже не от бедности, и
даже не от жадности, а ИМХО от безалаберности...

> придет время - узнаешь, ;-)
> я вот узнал совсем недавно чем опасен XFS.

Нежурналируемая ext2 хуже хотя бы потому, что после подобных крешей нужно
полный e2fsck делать: неоднократно натыкался на прикол, когда на
"вылетевшей" (по какой-либо причине) ext2fs во время записи на неё файла,
скажем 500М и наличии 12Г свободного места - при повторном монтировании df
показывает, что на ней 12Г свободно, но при записи любого файла на неё -
"недостаточно места"

А существовал ли вобще вариант кноппикса без reiserfs хотя бы?:)

Led.