[sisyphus] Konversation-0.17 & кривость spec-файла

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Апр 14 16:11:17 MSD 2005

--- Nick S. Grechukh 2005-04-14 12:01:54 +0300
+++ php-coder 2005-04-14 18:31:33 +0700

> хотя,... если в /usr/local кидают обдуманно?

    Ситуация: пакет предоставляет программу A. У пользователя уже
    установлена программа А из исходников в /usr/local.

    Пункт в меню предоставляет пакет с программой А. Но в нем не указан
    абсолютный путь (как в данном случае). Когда пользователь выберет в
    меню эту A, то она будет искаться в $PATH. Известно, что /usr/local
    находится в ней раньше, чем /usr/bin и поэтому запустится программа,
    которую пользователь устанавливал сам, а не та что предоставляется
    пакетом.

    На мой взгляд (быть может я и ошибаюсь) это не правильно. Поправьте
    если что...

    P.S. Про "обдуманно": большинство устанавливают не обдуманно ;-)

--
+ php-coder
+ php-coder[at]ngs[dot]ru