[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.2.iso

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Апр 14 14:25:21 MSD 2005

Nick S. Grechukh пишет:

> в чем устойчивость oss к пропаданию электричества?

электричество не при чем, но ALSA... она все-таик весьма напоминает
конструктор.
Как сделать soft mix для интегрированного видео без прерывания звука,
как заставить некоторые VIA-карты работать...

По рассылке пробегали жалобы. OSS наверное ограниченне в средствах, но
отлаженнее за прошедшией годы.

> вот этого точно не надо *по умолчанию*

райзер кажется еще в ALM2.2 был и работал.
Так что чем он так опасен - вопрос.
Разве тем, что ext3 на худой конец прочитает какой-нибудь
древний-древний knoppix в редиме ext2 ? Так у обычного юезра его все
равно не будет.

> это не те дрова.

А я не тлько про выбор fs, а скорее про общее направление установщика.
Консервативный профиль - или features uber alles :-)