[sisyphus] SieFS работает только от рута

Чт Апр 14 13:54:34 MSD 2005

Добрый день!

Вчера разжился кабелем для подключения мобилки к компу. На радостях
решил опробовать SieFS. Я взял 0.4-alt1 из bugzilla (который почему то
до сих пор не дошёл до Сизифа). Выяснилось, что оно неплохо работает
(попробовал с M55 и А65), но только от рута. После монтирования телефона
(в моём случае -- в /mnt/phone) имеем забавную ситуацию. Рут может
спокойно заходить на ФС мобилки и делать всё, что захочется. А у других
пользоватетелей абсолютно нет прав на вход в точку монтирования. Причём
я пробовал крутить gid, uid и umask, и если делать ls -l /mnt от рута то
это как будто работает -- меняется владелец и права на точку
монтирования. Но тот же ls -l /mnt от пользователя говорит, что у него
нет прав, чтобы посмотреть /mnt/phone притом, что стоит umask=0, а gid и
uid соответствуют тому пользователю, который пытается это сделать. Вот
такой забавный глюк :-/

Удачи!
Юрий.

P.S. Про то, что русскоязычные имена файлов из UTF-8 в локальную
кодировку не конвертируются, я молчу...