[sisyphus] нужна новая php-pgsql

Чт Апр 14 13:21:06 MSD 2005

On Thu, Apr 14, 2005 at 01:08:06AM +0900, Ivan Fedorov wrote:

IF> Ну и тут место для крутой фразы из ЗАГС'а, про "если кто чего против, то
IF> говорите или сейчас, или никогда". Вобщем если претензий не будет, то я
IF> залью "ЭТО" в сизиф в понедельник.

Какие тут претензии... Выбора-то нет по совокупности последствий. Уроды
они, что сменили алгоритм кэширования целиком, вместо вынесения его в
отдельный "плагин". И архитектура прямее была бы, и в нормальных странах
народ бы не страдал.

IF> Я его тестировать на себе не собираюсь, так что проверю только
IF> запускаемость и пару простейших SQL. И я этому переходу не рад.
IF> Сменить алгоритм и повысить только subminor, это неправильно!!! :(

Особенно если при этом накрылась медным тазом бинарная совместимость с
клиентами.

Как выложишь кричи громко, надо будет начинать пересобирать с ним все
клиенты из Сизифа. А я начну играть роль подопытной кошки.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info