[sisyphus] postgresql 8.0.2: ?

Чт Апр 14 13:17:04 MSD 2005

On Thu, Apr 14, 2005 at 11:45:53AM +0400, Alex Gorbachenko wrote:

AG> я не против 8.х в принципе, даже скорее за (pitr нужно). просто надо
AG> дать ей "утрястись", и не торопиться с включением в стабильный
AG> дистрибутив. backport можно сделать в любое время.

backport тогда на пол-Мастера делать придётся. Ибо версия клиента
обновиась. Уверен, что за время стабилизации перед выпуском Мастера
постгрес стабилизируется. У нас же ещё даже фриз не объявили. Ожидать
выпуска дистрибутива раньше осени это весьма оптимистично.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info