[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.2.iso

Чт Апр 14 13:08:00 MSD 2005

On Wed, Apr 13, 2005 at 05:07:57PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Но однажды оказался в ситуации "как?!  у _меня_ нет ни одного
MS> загрузочного сидюка в доме?!" -- и что самое смешное, именно так
MS> дела и обстояли.
MS> Поэтому мечты мечтами, теории теориями, а дефолты -- это
MS> действительно важно и здесь торг на мечты неуместен.

Повторю то, что уже писал тебе -- сейчас LVM "экзотика". Привычен он лишь
для тех, кто использовал ранее отнюдь не фрюниксы и не винду. Пользователи
OS/2, например, уже давно пользуются LVM. Причём помнится штатно eCS
ставится именно на неё, проблем с этого не имея.

Посему всё просто -- до тех пор, пока LVM не станет "привычным", таким же
привычным, как обычная таблица размещения разделов, ставить по-умолчанию
на LVM в большинстве случаев нельзя. Однако эта самая "привычность" не
будет до тех пор, пока из инсталлятора лёгким движением руки нельзя будет
поставить систему на LVM.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info