[sisyphus] Какая-то фигня с KMail...

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Апр 14 11:59:21 MSD 2005

On Thursday 14 April 2005 03:50 am, Fred wrote:

> Да. Именно так. И только с imap. Достала уже, месяц матерюсь... Причем
> щелкать по письмам приходится по неск. раз.

Интересно. У меня KMail тоже этим страдал довольно долго, а потом вдруг
перестал, безо всяких моих к тому специальных усилий. Сейчас нормально письма
показывает, хотя вот его алгоритм работы с папкой Trash на IMAP сервере я так
и не понял. То она пустая, то в ней вдруг появляется куча сообщений. Живет
богатой внутренней жизнью...

--
Иван