Re: [sisyphus] [wiki] если нужен свежий сизиф, а его н ет (was: стоит ли паке т свеч)

Чт Апр 14 11:17:42 MSD 2005

On 4/14/05, Gennadiy Redko <uit1 на zaz.zp.ua> wrote:
> Eugene Ostapets пишет:
> Так то, о чем Вы говорите, уже есть на лафоксе,   нужно только услугу
> разрекламировать.
> И конечно  - не забывать отсылать диски клиенту :)
На сколько известно мне - у них шедулинг с приездом в гости к
Шигорину, для стягивания свежего Сизифа... В таком режиме вообще
нельзя гарантировать регулярность отправки дисков...

--
С уважением,
Евгений Остапец