[sisyphus] [wiki] если нужен свежий сизиф, а его н ет (was: стоит ли пакет свеч)

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Апр 14 01:04:34 MSD 2005

Eugene Ostapets пишет:

> Это осмысленно только при количестве постоянных подписчиков > 10... На
> Украине, вряд ли, набереться столько...

А в чем дополнительный напряг для продавца?
Вопрос только в том, чтобы месячный срез не забыть отослать клиенту,
заранее оплатившему эту услугу :)