[sisyphus] [JT] rpm + libdb4.x + libdb4.x = rm -f *.la (was: пережёвываем libtool)

Ср Апр 13 20:08:57 MSD 2005

On Mon, Apr 11, 2005 at 11:53:29AM +0600, Dmitry Kazimirov wrote:
> Однако! Все это пережевывание libtool яйца выеденного не стоит.
> Можно приводить много примеров, для которых имеет смысл
> оставлять файлы *.la, но польза от них перечеркивается
> практической выгодой в сокращении трафика на выкачивании
> пакетов по лишним зависимостям.

Насколько помню -- верблюдом, переломившим спину перу, было то,
что rpm линковался с двумя версиями libdb4 при каком-то раскладе.

Судя по sasl -- последствия для /var/lib/rpm/* были бы вплоть до
фатальных.

А трафик... ну трафик.

PS: raorn, или мне показалось, или восьмого числа ты сам себе
противоречил в этом треде. :-)