[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.2.iso

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Апр 13 22:15:01 MSD 2005

Nick S. Grechukh wrote:

>блин ;-) хотел сказать ;-)
>какие мрачные идеи, создать проблему и с блеском решить. не проще ли тогда
>делать / на весь vg, кроме того, что реально надо вынести?

Реально за пределы vg есть смысл класть _исключительно_ /boot.

>я в курсе, но на xfs еще не все сошлось.
>для домашней машины неквалифицированного юзера я не стал бы брать xfs, после
>парочки эпизодов в марте. только ext3, ordered/writeback по вкусу.

Гм. У меня дома ext3 data=journal даже :)
А на серверах уже ставлю всегда  xfs.

>какое средство позволяет хотя бы в read-only монтировать динамические тома от
>некрософт?

Если я не ошибаюсь, 2.6 уже умеет их читать. В любом случае проблемы
линуксоидов Microsoft не волнуют, и их можно понять.

>в нашем случае - совсем не все rescue умеют lvm. последние кнопиксы - да, а
>вот blin cdcache не умеет.

Слава богу в Сизифе уже есть средства выпекания LiveCD, на основе
которых можно сделать "правильный" LiveCD. Или лучше LiveFlash :-)