[sisyphus] SELinux

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 13 13:46:38 MSD 2005

Boldin Pavel wrote:
> Здравствуйте, ALT!
>
> Пишу вам еще раз с большим вопросом:
>
> Предпологается ли сборка ваших систем с NSA SELinux?
> Если да, то кто этим занимается, если нет то почему?

Отвечу за себя лично из своего опыта общения с FC3. Наткнулся на
необходимость, точь-в-точь совпадающую со случаем, отцитированным в
http://www.redhat.com/archives/fedora-selinux-list/2004-September/msg00060.html

Из приведённых там 3-х вариантов исправления ситуации рабочим оказался
только 3-й - выключить SELinux полностью, т.к. 2-ой, может и рабочий, на
расстоянии в тысячи километров при моём дохлом интернете жирно
рассчитывал на 'ssh -X'.

Ещё раз по теме -
http://fedoranews.org/contributors/stanton_finley/fc3_note/ - в
рекомендуемом по умолчанию конфиге grub ядру передаётся "selinux=0". С
чего бы это? А для желающих - отсыл к камасутрам
http://fedora.redhat.com/docs/selinux-apache-fc3/ и
http://fedora.redhat.com/docs/selinux-faq-fc3/.

В рассылке fedora-announce-list на redhat.com - регулярные сообщения об
обновлениях пакетов selinux-policy-* (чтоб не быть голословным - с
02.12.2004 было 18 анонсов, самый свежий - от 12.04. текущего года).

Вы всё ещё хотите в светлое будущее? И какой смысл городить огород, если
в faq.altlinux.ru будет совет добавлять "selinux=0" к параметрам
загрузки ядра?

P.S. Я не консерватор. Просто мне лично _такой_ SELinux не нужен.

--
// AB1002-UANIC