[sisyphus] monotone -> Daedalus

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Апр 13 11:59:01 MSD 2005

В сообщении от Среда 13 Апрель 2005 07:28 Mike Lykov написал(a):

> Линус недавно сказал   - " эх и тормоз ваш monotone! элементарный иморт
> файлов два часа идет!" ;)

Так, поехали. 0.16 -- сильно старая версия.
По поводу 0.17 (которую, видимо, и пробовал Линус). Они там сильно меняли
что-то в криптографии и скорость пострадала. Ребята в курсе и вчера вышла
0.18, работающая _ну очень_ быстрее предыдущей.

Собирается в хашере без проблем. Единственное, что я делаю -- линкую boost
статически, а lua и sqlite3 динамически. Если и boost динамически, то 3-х
мегабайтная прога (1 файл) потянет по зависимостям > 60 мб библиотек,
использующихся, помимо monotone только в одном ещё (я подозревая,
маловостребованном) пакете. Налицо явный оверхед. Кстати, из-за буста хашер
-- единственный разумный способ его собирать (шоб лишнего не ставить).

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru