[sisyphus] все-таки как сменить стиль GTK?

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Апр 13 10:25:20 MSD 2005

Менял я и кнопки (вот, щас любуюсь на оные)... Ток уже толком не помню
где - суть в том, что где-то в share  надо линк сделать на каталог с
новыми иконками (или прописать в конфиге темы), а потом пересоздать
какой-то кэш - иначе тема меняется, а иконки - нет.... Давно это было -
подзабыл... O:-)  подробности...