[sisyphus] Fido.Qico_xe

Anton Gorlov aka stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 13 10:15:02 MSD 2005

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 13 апреля 2005 г., 10:08:52:

> Зачем версия?  qico-xe это же отдельная ветка.

Ну у qico-xe тоже разные версии есть. Что б знать какая версия, мало
ли что.

> Conflicts: qico,
Хм. То есть в спеке сделать проверку на то стоит ли qico или нет,и в
случае если стоит....
Я правильно понял?

>  остальное по образу и подобию.
Здесь вроде бы всё понятно.

--
С уважением,
 Anton                          mailto:pnz37 на mail.ru