[sisyphus] gphoto2 Canon:EOS300D --capture

ABATAPA =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_Murmansk=2ENet?=
Вт Апр 12 17:53:16 MSD 2005

Вторник 12 Апрель 2005 16:20, iLL написал:
> А на Кэноне это уже не катит, нельзя с него
> как с usb-storage скачать.
Почти все Canon испотльзуют PTP протокол, а не usb-storage, т.е. не являются
"съемным диском". В частности,  поэтому ничего "залить" на него нельзя. Был у
меня Canon Ixus IIs, так и работал (можно и с командной строки ;)). В Sony
(сейчас у меня Sony DSC-T3) можно в меню выбирать режимы, но в Linux у меня
работает только PTP.
--
ABATAPA